Регулировка зазоров клапанов 4M40

Новые-старые шайбочки шлифованые в размер

Наконец-то отрегулировал зазоры в клапанах. Начал аж 2 марта, а закончил 29 мая. Почему так долго, пока выехал в Красноярск, потом искал кто грамотно шлифует. Просто человеческий фактор.
Что я делал, для начала я измерил имеющиеся зазоры. Потом снял регулировочные шайбы, что бы узнать их размер. Для этого я открутил постели РВ и немного приподнял его, далее извлек шайбы при помощи отвертки.

Открутил распредвал и достал шайбы

Открутил распредвал и достал шайбы

В этих записях черт ногу сломит

В этих записях черт ногу сломит

Дальше в Эксел нарисовал табличку с формулами и вычислил толщины новых шайб. Полез в интернет искать новые шайбы и охренел от ценника, в среднем 400 рублей за шайбу. Быстро принял решение шлифовать старые шайбы в нужный размер. Что бы не остаться без колес поставил старые шайбы на место и все собрал. Хоть зазор и меньше номинала, но он есть.

Потом все времени не было поехать в Красноярск. Когда это случилось, купил в одном сервисе старые шайбы. Толщину подбирать не стал так как тоньше 2,7 мм там все равно не было. Потом эти шайбы отдал хорошему человеку на шлифовку. И вот они старые, как новые, нужного размера )))

Новые-старые шайбочки шлифованые в размер

Новые-старые шайбочки шлифованые в размер

В ближайший выходной заменил старые шайбы новыми. Вот и получилось почти три месяца на регулировку зазоров. Зато сам! ))) Бюджет составил всего 100 руб. за шайбу + 100 руб. за шлифовку, итого 1600 рублей.

Шайбочки на месте, осталось всё собрать

Шайбочки на месте, осталось всё собрать

Всё собрано!

Всё собрано!

В заключении запуск! )))